Публичная оферта

1. Общие условия

1.1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии с пунктом 5 статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан публичная оферта – это содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется на это предложение). Акцепт оферты - получение или оплата заказанных товаров/услуг/работ по ценам в соответствии с условиями, указанными в Условиях Акции (в соответствии со статьёй 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан). Акцепт – это ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии. Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора – оферты, Пользователь подтверждает свою правоспособность и дееспособность, а также свое законное право вступать в договорные отношения с ТОО «Inston» (далее - «Продавец»). Полным и безоговорочным согласием заключить Договор является регистрация на Сайте, и/или осуществление заказа.

1.2. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом Публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки товаров или использования услуг, предоставляемых Продавцом.

1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:

  • «Оферта» - публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу или нескольким конкретным лицам, заключить с ним договор купли-продажи товара (далее - «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения;
  • «Покупатель» - физическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре;
  • «Акцепт» - полное и безоговорочное принятие Покупателем условий Договора;
  • «Товар» - перечень наименований ассортимента, представленный в на сайте idu.kz;
  • «Заказ» - отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Покупателем при оформлении заявки в разделе idu.kz/cart/;
  • «Доставка» - сторонняя организация и/или физическое лицо, предоставляющие Покупателю курьерские услуги по доставке Заказа.

2. Предмет договора

2.1. Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на сайте Продавца, а Покупатель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Настоящий Договор является официальным документом Продавца.

3. Оформление Заказа

3.1. Оформление Заказа Товара осуществляется Покупателем через сервис раздела idu.kz/checkout сайта путем заполнения заявки (регистрационной формы Заказа).

3.2. При регистрации на сайте Продавца Покупатель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию о себе:

  • имя;
  • фамилия (необязательно);
  • фактический адрес доставки (за исключением случаев самовывоза);
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;

Покупатель, предоставляя указанные данные, выражает также согласие на обработку Продавцом предоставленных им персональных данных в течение 3х лет, на территории всего мира, включая право на передачу таких данных партнерам Продавца. Продавец обязуется не сообщать данные Покупателя, указанные при регистрации на сайте и при оформлении Заказа, лицам, не имеющим отношения к исполнению Заказа.

3.3. Принятие Покупателем условий настоящего Договора осуществляется посредством внесения Покупателем соответствующих данных в регистрационную форму в форму заказа (заявку) на сайте. Покупатель имеет право редактировать регистрационную информацию о себе.

3.4. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении Заказа.

3.5. Покупатель несёт ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.

3.6. После оформления Заказа, сотрудник Продавца связывается с Покупателем по контактному телефону, указанному им при оформлении Заказа, в течение срока, предусмотренного пт. 4.1 для подтверждения заказа. В случае, если Покупатель не отвечает по контактному телефону или по указанному телефону отвечает лицо, не оформлявшее Заказ, то Заказ аннулируется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оформления Заказа на сайте.

3.7. Оплата Покупателем самостоятельно оформленного на сайте Заказа означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора купли-продажи между Продавцом и Покупателем.

3.8. Все информационные материалы, представленные на сайте носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией к Продавцу по телефону: +7 777 525-66-76.

4. Сроки исполнения Заказа

4.1. Срок, в который Продавец обязуется исполнить Заказ, составляет от одного рабочего дня до двух недель. Срок исполнения Заказа зависит от заказанных позиций Товара и времени, необходимого на обработку Заказа, а также региона доставки. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа путем направления сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на сайте, или дополнительным письменным пояснением на товарной накладной при непосредственном получении Заказа Покупателем.

4.2. Заказ считается доставленным в момент его передачи Покупателю. Принимая Товар, Покупатель подтверждает исполнение Заказа.

4.3. Доставка осуществляется только в пределах территории Казахстана.

4.4. Покупатель также выражает своё согласие с условиями доставки и оплаты, описанными по ссылке idu.kz/dostavka

4.5. В случае предоставления Покупателем недостоверной информации о его контактных данных Продавец за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет. 

4.6. В случае, если при доставке курьер не смог дозвониться до Покупателя, доставка считается осуществленной. Повторная доставка считается новой доставкой и подлежит оплате согласно тарифам idu.kz/dostavka.

5. Оплата Заказа

5.1. Оплата исполненного Заказа может осуществляться в момент получения Товара Покупателем, путем передачи наличных средств курьеру или по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца через электронную систему оплаты qiwi.ru. Подтверждением оплаты является выдача Покупателю подтверждения (платежного поручения) соответствующей системой оплаты.

5.2. Цена на каждую позицию Товара отображена на сайте в каталоге.

5.3. Цены на любые позиции Товара, указанные на сайте могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара, Продавец информирует Покупателя о таком изменении по адресу электронной почты, указанному при оформлении Заказа/при регистрации на сайте. Покупатель вправе подтвердить либо аннулировать Заказ. В случае отсутствия связи с Покупателем Заказ считается аннулированным в течение 7 календарных дней с момента оформления.

5.4. В случае оплаты по безналичному расчету, Заказ принимается к исполнению только после поступления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца. Если в течение 3 (трех) рабочих дней после оформления Заказа на сайте Покупатель не оплачивает Заказ, то он аннулируется.

6. Возврат Заказа

6.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа.

6.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

6.3. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар в офис Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

7. Авторские права

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на сайте являются собственностью Продавца и/или его партнеров.

8. Права, обязанности и ответственность сторон

8.1. Продавец не несет ответственности за ненадлежащее использование товаров Покупателем, заказанных на сайте.

8.2. Продавец вправе передавать свои права и обязанности по исполнению Заказов третьим лицам.

8.3. Покупатель обязуется не использовать товар, заказанный на сайте, в предпринимательских целях.

8.4. Право собственности на Заказ, а также риск его случайной утраты или повреждения переходят к Покупателю с момента получения Товара.

8.5. Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почты info@idu.kz или сообщить Продавцу по тел: +7 777 525-66-76. Вся поступившая информация обрабатывается в кратчайшие сроки.

9. Возврат и обмен товара

9.1. Покупатель имеет право обменять или вернуть приобретенный Товар надлежащего качества в установленном порядке согласно, в случаях и в сроки, разрешенные действующим законодательством Республики Казахстан. Обменять Товар можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

Условия обмена и возврата Товара надлежащего качества:

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы;
  • В случае обмена или возврата Товара надлежащего качества, приобретенного на сайте, Покупатель оплачивает стоимость доставки туда и обратно.

9.2. При обнаружении в Заказе товара ненадлежащего качества, Покупатель имеет право на замену или возврат этого Товара в установленном порядке согласно Закону Республики Казахстан "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Условия обмена и возврата Товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат Товара с выявленным скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан "О защите прав потребителей";
  • возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

9.3. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного на сайте Товара Покупатель должен позвонить по тел. +7 777 525-66-76, заполнить специальную форму на возврат (бланк заявления можно получить по электронной почте или по факсу) и выслать ее по электронному адресу info@idu.kz или осуществить возврат в специальном разделе в личном кабинете пользователя по ссылке idu.kz/returns/.

Необходимо подробно изложить причину возврата или замены Товара с обязательным указанием ФИО, номера Заказа, наименования Товара и даты его получения.

9.4. Если при рассмотрении требования о возврате Товара будет установлено, что Товар был в эксплуатации, имеет дефекты и повреждения, находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.

Знаете ли вы?

По материалам Википедии

Связаться с нами

Пн. - Сб.
09.00 - 19.00
+7 777 525-66-76
+7 707 525-66-76
+7 707 268-93-39
info@idu.kz
idu.kz